Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Административный состав
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Структурные подразделения ДОУ
Дошкольный мини-центр
Логопедический пункт
Консультационный центр
Наши группы
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Группа 7
Группа 8
Группа 9
Группа 10
Инновационная деятельность
Антикоррупционная деятельность
Доступная среда
Эффективный контракт
Персональные данные
Документы для работы с персональными данными
Родительская страничка
Приём детей
Питание
Консультации педагогов
Медицинская страничка
Мой профсоюз
Странички специалистов
Учителя-логопеды
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Педагогический ресурс
Наши достижения
О нас в СМИ
Открытые данные
Дорожная безопасность
Патриотическое воспитание
Сегодня 23
Вчера83
На этой недели 538
На прошлой недели 651
Этот месяц 1189
За все время 1189
Ваш IP54.227.51.103
Сегодня14-12-2017
Пользователей 0
Гостей Online 4

     В современном обществе создание доступности образовательного пространства  - приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание  требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов..."

      Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле - это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия  для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, "безбарьерная" среда - это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство  с минимальной помощью посторонних.

       Поэтому функциональная задача образовательной организации - найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду".

       Приказ Мнинистерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" от 9 ноября 2015 г. N 1309 ознакомиться

       Права детей с ОВЗ и детей-инвалидов на образование в свете нового закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» ознакомиться

       Паспорт доступности МБДОУ "Детский сад № 5 "Сказка" для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования ознакомиться

      План мероприятий («дорожная карта»)  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Сказка» по повышению значений  показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам ознакомиться

 

Лицензия

Спонсор сайта - Компания RU-CENTER