Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Административный состав
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Структурные подразделения ДОУ
Дошкольный мини-центр
Логопедический пункт
Консультативный пункт
Наши группы
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Группа 7
Группа 8
Группа 9
Группа 10
Инновационная деятельность
Антикоррупционная деятельность
Доступная среда
Эффективный контракт
Персональные данные
Документы для работы с персональными данными
Родительская страничка
Приём детей
Питание
Консультации педагогов
Медицинская страничка
Мой профсоюз
Странички специалистов
Учителя-логопеды
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Сайты наших педагогов
Наши достижения
О нас в СМИ
Открытые данные

Группа "Полянка"

Девиз группы: "Цветём на радость людям"

Воспитатели: Наталия Николаевна Грудцинова 

                                    Ольга Петровна Першина

Младший воспитатель: Наталья Васильевна Родионова

Количественный состав группы:

 

                                                   

                         Девочек- 12                                   Мальчиков 13

*** Вот, как мы живём! ***

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

****************

Памятка для родителей: «Что должен знать ребёнок 4-5 лет»

        К 4-5 годам происходит значительный скачок в развитии ребенка.  К этому возрасту дети полностью осваиваются в детском саду, появляется некая самостоятельность. Отмечается активное  развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.
Что должны знать и уметь:

В области математики:

  • Счет цифр от 0 до 10, называть их в правильной последовательности;
  • Узнавать геометрические фигуры и уметь их правильно показывать (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и овал)
  • Знать как пишутся цифры, понимать их точное значение (что больше, что меньше);
  • Сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине);
  • Ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху», «снизу», «справа», «слева».

В области мышления/памяти:

  • Находить отличия между сходными картинками;
  • Уметь находить предмет по контуру.
  •  Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.
  •  Из 5-6 картинок уметь находить две абсолютно одинаковые.
  •  Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента.
  •  Находить общий признак у пяти предметов.
  •  Складывать пазлы,  конструктор, пирамиды, недостающие фигуры.

Речь

  • Запоминать и рассказывать небольшие стихи;
  • Понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно;
  • Уметь строить сложныепредл-ия из 8-10 слов так, чтобы его могли понять.
  • Вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы.
  • Знать свои полные ФИО, свой возраст и город проживания.

В области окружающего мира:

  • Знать времена года и их приметы и признаки;
  • Знать части суток, уметь ориентироваться в них, рассказывать, чем он занимается в разное время суток;
  • Знать  домашних и диких животных, овощи, фрукты, ягоды, предметы мебели, транспорт;
  • Различать и называть части тела животного и человека. 
    • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) 

В области самообслуживания:

  • Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.
  • Отлично обращаться с ложкой и вилкой.
  • Уметь проводить прямые линии и ровные круги.
  • Раскрашивать картинки не выходя за их границы.
    Различать правую и левую руку, правую и левую ногу.

 

****************

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

v   Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 16.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей и  отвлекать его нельзя.

v   К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

v   Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

v   Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

v   Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов, мелких деталей игрушек.

v   Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, сладости.

v   В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. 

v   За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.

ПРОСИМ Вас в семье поддерживать эти требования!

****************

Обязанности родителей

ü    Приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать! Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего  школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей.

ü    Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора! Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

ü    Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой! Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка. 

ü    Не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада 24-9-70.

ü    Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.

ü    Предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада! Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей; вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 20 числа каждого месяца.

*****************

    Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду

       Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи.

       Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие – соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

       Существуют определенные причины, которые вызывают слезы у ребенка:

·        тревога, связанная со сменой обстановки  (из привычной домашней атмосферы, где мама рядом и в любой момент может прийти на помощь, он перемещается в незнакомое пространство, встречает пусть и доброжелательных, но чужих людей) и режима (ребенку бывает сложно принять нормы и правила жизни группы, в которую он попал);

·        психологическая неготовность ребенка к детскому саду (эта проблема наиболее трудная и может быть связана с индивидуальными особенностями развития);

·        отсутствие навыков самообслуживания (это сильно осложняет пребывание ребенка в детском саду).

        Несложные действия способны уменьшить тревожность и положительно повлиять на адаптацию ребенка к новым жизненным условиям. Так, рекомендуется приучать ребенка к детскому саду постепенно. Родителям стоит заранее подготовить себя и малыша к первому дню посещения дошкольного учреждения. Необходимо заранее создавать дома для ребенка режим дня (сон, игры и прием пищи), соответствующий режиму детского сада.
        В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше двух часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2–3 недель (данный период индивидуален для каждого ребенка), учитывая желание малыша, можно оставить его на целый день в детском саду.
         Каждый раз после прихода из детского сада необходимо спрашивать ребенка о том, как прошел день, какие он получил впечатления. Обязательно нужно акцентировать внимание сына или дочери на положительных моментах, так как родители такими короткими замечаниями способны сформировать у них позитивное отношение к дошкольному учреждению.
         Если малыш плачет, стоит взять его на руки, успокоить – вероятно, ему не хватает прикосновений матери, которых совсем недавно было намного больше.
         Желательно укладывать ребенка спать пораньше, побыть с ним подольше перед сном, поговорить о садике. Можно с вечера вместе решить, какую одежду он наденет утром.
         В выходные стоит придерживаться режима дня, принятого в детском саду, повторять все виды деятельности, которым малыш уже обучился.
       Желательно дать ребенку пару дней отдыха, если он категорически отказывается идти в детский сад. Все это время надо рассказывать о садике, о том, как много интересного его ждет там. Пусть эти разговоры будут эмоционально окрашены, они помогут успокоить малыша.

Правила для родителей в период адаптации ребенка к изменяющимся условиям

     Правило 1.Учитывайте возраст и эмоциональную привязанность ребенка.
     Правило 2. Выделяйте положительные моменты в посещении ребенком детского сада, чтобы он шел туда с желанием.
    Правило 3. Ваши собственные детские воспоминания могут пробудить у ребенка желание посещать детский сад.

    Правило 4. Подготовительный период должен начаться задолго до первого дня посещения группы детского сада.
    Правило 5. Приучайте ребенка к режиму детского сада постепенно.
    Правило 6. Приучайте ребенка к самостоятельности.
    Правило 7. Любя, не воспитывайте эгоиста.
    Правило 8. Предоставьте ребенку возможность эмоциональной разрядки.

Лицензия

Спонсор сайта - Компания RU-CENTER