Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Административный состав
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Структурные подразделения ДОУ
Дошкольный мини-центр
Логопедический пункт
Консультационный центр
Наши группы
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Группа 7
Группа 8
Группа 9
Группа 10
Инновационная деятельность
Антикоррупционная деятельность
Доступная среда
Эффективный контракт
Персональные данные
Документы для работы с персональными данными
Родительская страничка
Приём детей
Питание
Консультации педагогов
Медицинская страничка
Мой профсоюз
Странички специалистов
Учителя-логопеды
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Педагогический ресурс
Наши достижения
О нас в СМИ
Открытые данные
Дорожная безопасность
Патриотическое воспитание
Обращение граждан
Сегодня 28
Вчера155
На этой недели 806
На прошлой недели 683
Этот месяц 2970
Прошлый месяц 4271
За все время 10555
Ваш IP54.163.53.153
Сегодня24-02-2018
Пользователей 0
Гостей Online 4

Группа "Полянка"

Девиз группы: "Цветём на радость людям"

Воспитатели:       Наталия Николаевна Грудцинова 

                                    Ольга Петровна Першина

Младший воспитатель:   Наталья Васильевна Родионова

Количественный состав группы:

 

                                                   

                         Девочек- 12                                   Мальчиков 13

*** Вот, как мы живём! ***

Экспериментальная деятельность детей

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

****************

Памятка для родителей.

          Интеллектуальное развитие ребёнка начинается не год-два до поступления в школу, а идёт в процессе всей жизни, начиная с рождения. Имея собственные наблюдения и представления о подготовленности своего ребёнка, тем не менее, многие родители беспокоятся, каков его интеллектуальный уровень. Развитие таких качеств, как внимание, мышление, память, речь, мелкая моторика руки очень важно. Что же должен знать и уметь ребёнок 5-6 лет, чтобы быть интеллектуально развитым?

         В 5-6 лет ребёнок должен уметь:

         ВНИМАНИЕ– выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут, удерживать в полезрения 6-7 предметов, находить 5-6 отличий между предметами, выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу, находить 4-5 пар одинаковых предметов.

         ПАМЯТЬ– запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут, рассказывать наизусть несколько стихотворений, пересказывать близко к тексту прочитанное произведение, сравнивать два изображения по памяти.

         МЫШЛЕНИЕ– определять последовательность событий, складывать разрезанную картинку из 9 частей, находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.

          МАТАМАТИКА – считать в пределах 10, пользоваться количественными и порядковыми числительными, сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов двумя способами, выражать слова ми местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам, ориентироваться на листе бумаги.

          РАЗВИТИЕ РЕЧИ– правильно произносить все звуки, говорить не торопясь, выразительно, поддерживать непринуждённую беседу, составлять связные рассказы по картинке из 5-6 предложений, составлять рассказы из личного опыта.

          РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ– регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображённого предмета; рисовать с натуры простые предметы и фигуры, располагать изображение на всём листе, на одной линии или на широкой полосе; штриховать или закрашивать рисунки, не выходя за контур; ориентироваться в тетради в клетку или в линию.

        ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ– называть своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей; знать название своего города, столицы Родины; названия основных профессий, объяснять, чем занимаются их представители; называть группы предметов обобщающим словом (фрукты, овощи, деревья, ягоды, домашние и дикие животные, птицы и т.д.); пользоваться основными правилами дорожного движения; называть последовательность времён года, частей суток, дней недели.

****************

Памятка для родителей.

Развитие навыка безопасного общения с незнакомцами.

1.      Оставаться всё время рядом с друзьями, с людьми.

2.      Немедленно отойти от края тротуара, если рядом притормозила машина или если она медленно едет следом. Что бы ни говорил водитель, нужно держаться от машины подальше.  

3.      Уйти подальше от незнакомца, который подозрительно смотрит или хочет приблизиться. Нужно быть готовым позвать на помощь.

4.      Не садиться в машину к незнакомому человеку, если он приглашает покататься.

5.      Никуда не ходить с незнакомым взрослым (если он обещает подарить игрушку, конфету или показать что-то интересное, представляясь знакомым родителей или сообщая, что он действует по их просьбе.

6.      Если незнакомый взрослый хватает за руку, берёт на руки, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд или какое-либо строение, надо громко кричать, призывая на помощь и привлекая внимание окружающих: «На помощь, помогите, чужой человек!»

7.      Уметь сказать «нет» старшим ребятам, которые хотят втянуть в опасную ситуацию (например, зовут пойти посмотреть, что происходит на стройке; разжечь костёр; забраться на чердак дома и вылезти на крышу; спуститься в подвал; «поэкспериментировать» с лекарствами и пахучими веществами; залезть на дерево; забраться в чужой сад или огород.  

8.      Не открывать дверь чужому, даже если у незнакомого человека ласковый голос или он представляется знакомым родителей, знает, как их зовут.  

Памятка для родителей.

Безопасность ребёнка на улице.

 Готовя своего ребёнка самостоятельно ходить в школу или кататься на велосипеде во дворе дома, вы должны обойти с ним двор, улицу, отмечая потенциально опасные места, например заброшенный дом, плохо освещённое место, высокий кустарник. Заключите договор с ребёнком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, особенно на пустынных участках. Этот договор – основа уличной безопасности.   Ребёнок должен запомнить следующие правила.  

1.       Не выходить на улицу без взрослых.  

2.      Не играть на тротуаре около проезжей части.  

3.      Переходить дорогу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора.  

4.      Ездить на велосипеде только там, где нет автомобилей (на закрытых площадках и в других безопасных местах).  

5.      Маленькие дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых; детям старшего возраста даже в присутствии взрослых не следует ездить на велосипеде по тротуару, так как они будут мешать пешеходам, могут наехать на маленького ребёнка, сбить пожилого человека, толкнуть коляску с малышом.  

6.      Быть внимательным, но не сверхосторожным и не трусливым.  

7.      Хорошо знать все ориентиры в районе своего дома.  

8.       Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.  

9.      Не привлекать к себе внимание манерой поведения.    

Памятка для родителей.

Безопасность в общественном транспорте.

Родителям следует помнить, что маленьким детям без взрослых нельзя ездить в общественном транспорте. Но постепенно детей необходимо к этому готовить. Например, ребёнок должен хорошо знать свой маршрут, главным образом станцию посадки и высадки. Он должен знать также все ориентиры и названия улиц по пути следования. Объясните ребёнку, что он должен всё видеть и замечать. Посоветуйте ребёнку садиться рядом с водителем или контролёром, ждать автобус только в хорошо освещённом месте. Разумеется, укрепите в ребёнке веру в собственный инстинкт. Он должен уйти, как только почувствует какой-то дискомфорт. Если с ним заговорит незнакомец, ему необходимо привлечь к себе внимание окружающих, чтобы при необходимости кто-нибудь мог прийти к нему на помощь.   При пользовании общественным транспортом необходимо соблюдать следующие правила:  

1.      Нельзя показывать деньги, привлекая к себе внимание.  

2.      Нельзя близко подходить к краю дороги во время посадки на автобус, особенно в период гололёда.  

3.      Нельзя стоять у дверей – это мешает входу и выходу пассажиров.  

4.      Нельзя высовываться и высовывать руки в открытые окна.  

5.      Принято уступать место пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми, инвалидам.    ****************

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

v   Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 16.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей и  отвлекать его нельзя.

v   К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

v   Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

v   Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

v   Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов, мелких деталей игрушек.

v   Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, сладости.

v   В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. 

v   За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несут ответственности.

ПРОСИМ Вас в семье поддерживать эти требования!

****************

Обязанности родителей

ü    Приводить ребёнка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю и забирать! Родители, помните! Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям младшего  школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей.

ü    Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора! Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

ü    Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой! Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка. 

ü    Не приводить больного ребёнка в детский сад и своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком по телефону детского сада 24-9-70.

ü    Родители, помните! Если ребёнок не посещает детский сад три дня и более, то он принимается в детский сад только с медицинской справкой.

ü    Предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада! Родители, помните! Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей; вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 20 числа каждого месяца.

***************

Лицензия

Спонсор сайта - Компания RU-CENTER