Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Административный состав
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Структурные подразделения ДОУ
Дошкольный мини-центр
Логопедический пункт
Консультационный центр
Наши группы
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 4
Группа 5
Группа 6
Группа 7
Группа 8
Группа 9
Группа 10
Инновационная деятельность
Антикоррупционная деятельность
Доступная среда
Эффективный контракт
Персональные данные
Документы для работы с персональными данными
Родительская страничка
Приём детей
Питание
Консультации педагогов
Медицинская страничка
Мой профсоюз
Странички специалистов
Учителя-логопеды
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФК
Педагогический ресурс
Наши достижения
О нас в СМИ
Открытые данные
Дорожная безопасность
Патриотическое воспитание
Обращение граждан
Сегодня 26
Вчера155
На этой недели 804
На прошлой недели 683
Этот месяц 2968
Прошлый месяц 4271
За все время 10553
Ваш IP54.163.53.153
Сегодня24-02-2018
Пользователей 0
Гостей Online 3

Страничка инструктора по ФК                                                      

                                                          "Я не боюсь еще и еще раз повторять:
                                                       забота о здоровье – это важнейший
                                                             труд воспитателя. От жизнерадостности
                                                     детей зависит их духовная жизнь,
                                                            мировоззрение, умственное развитие,
                                                            прочность знаний, вера в свои силы".
 
                                                                                                                              В.А. Сухомлинский

        Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны.
        Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто!
        Если есть здоровье – человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном учреждении.
         Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются:
  • —Охрана и укрепление здоровья детей
  • —Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств
  • —Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности
  • —Воспитание потребности в здоровом образе жизни
  • —Обеспечение физического и психического благополучия.

        В нашем детском саду проводятся следующие мероприятия для физического развития дошкольников:
- ежедневно проводится утренняя гимнастика, как в помещение, так и на улице;
- дозированный оздоровительный бег для детей старших, подготовительных групп;
- гимнастика после сна;
-разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности на физкультурных занятиях;
-физкультминутки во время учебных занятий;
-планирование активного отдыха: физкультурные развлечения, праздники, Дни здоровья и т.д.

       А так же созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей и их физического развития.
       В теплый период года предпочтение отдаем занятиям физкультурой на воздухе: элементам игры в бадминтон, футбол, волейбол, подвижным играм, катанию на самокате. Зимой дети катаются на санках, лыжах, осваивают скольжение по ледяным дорожкам, с горки, играют в хоккей. Занятия стараемся проводить разные по форме (ритмическая гимнастика, оздоровительный бег, тематические и т.д.), что формирует у детей младшего дошкольного возраста интерес, а в дальнейшем и осознанное отношение к занятиям физкультурой. Эмоциональная окраска занятий и разнообразие упражнений формируют у детей потребность к творческой двигательной активности.
       Закаливающие процедуры проводятся воспитателями групп в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки с учетом состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

         Консультации:

Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками  ознакомиться

Фитбол-гимнастика для дошкольников ознакомиться

 

Лицензия

Спонсор сайта - Компания RU-CENTER